17.05 16:09 |
Сергей Борин:
«Творческая фотография: Исцеляющий путь к самопознанию в работах Габриэля Исака»
Не-не, я не собираюсь соревноваться в острословии. Тем более на потеху скучающей публике. Всё, что я описал, уже достаточно…
|
16.05 20:15 |
Андрей Безукладников:
«О, сколько нам открытий чудных»
Все же заметен тонкий ореол от маски, но все равно очень органичное небо получается. Начал мечтать о Nikon Z8:-)
|
14.05 18:06 |
Андрей Безукладников:
«Выставки фотографий или их копий?»
Ну, с этим, кажется, никто и не спорит) Но и не запрещено))
|
14.05 14:17 |
Андрей Безукладников:
«Андрей Безукладников. «Эхо андеграунда. Октавия»»
Спасибо, друзья, что нашли время побывать на вернисаже! На этом мой весенний марафон завершается. Три выставки за два месяца –…
|
13.05 13:54 |
Андрей Безукладников:
«Алфавит. Советская фотография 1920-1930-х годов»
Интересная выставка. Если ещё не побывали, сходите обязательно. Там только оригиналы! Увидите, какой была настоящая фотография. Выставка открыта до 26…
|
|
|
|
Биеннале Photoquai
Ирина Попова
Слово Париж в России является чем-то сказочным, не знаю, словно я лечу на Луну – нет, круче – потому что на Луне нет Эйфелевой башни. В моем детстве, в дикие девяностые, моя мама приносила продукты из магазина в черном пластиковом…
|
|
Тропинки ассоциаций
Санан Алескеров
Начнем с конца. По здравом размышлении понимаешь, что главной линией напряжения для Санана Алескерова является снятие оппозиции «живое-неживое». Он совмещает то и другое в пространстве кадра, причем это действо лишено некрореалистического оттенка — речь об одушевлении природы, камней…
|
|
Первый контакт
Дмитрий Киян
Контактные отпечатки помимо своей традиционной и непосредственной функции, выявить достойный кадр, со временем, наравне с отдельной фотографией становятся объектом не менее серьезного к себе внимания.
|
|
Создание фотостудии начального уровня
Оганезов Эдуард
Компания «СИВМА-Фототехника» продолжает цикл статей, посвященных осветительному фото- и видео оборудованию производства известной шведской фирмы Profoto.
|
|
|
|
|